наш e-mail: snt-raduga@list.ru
141825, Московская область, Дмитровский район, с. Орудьево

Телефон сторожа СНТ Радуга

8-966-040-65-25

В разделе Частные объявления публикуются телефоны по оказанию услуг.   

Новости и объявления
18-05-2022
ВНИМАНИЕ!!!
18-05-2022

 ‼️ВНИМАНИЕ! Сегодня, 18 мая, возле детской площадки нашего СНТ установлен спортивный комплекс - брусья, шведская стенка, два турника. Убедительная просьба - в течение недели (до 25 мая) снарядами НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ и предупредить детей. Идёт процесс отвердения бетона. Пока бетон не отвердел, спортивные снаряды неустойчивы и травмоопасны.

После полной готовности спортивных снарядов добро пожаловать! 

 видео.

02-05-2022
ДОЛГИ!!!
02-05-2022

Уважаемые садоводы!

Участки, имеющие задолженность за электроэнергию по март 2022 года,  срочно оплатите задолженность во избежание ограничения.

А также срочно оплатите членские взносы за 1 квартал 2022 года!

Уважайте себя и других!

Участок 10 будет ограничен с 04 мая 2022 года.

01-05-2022
ПУСК ВОДЫ
01-05-2022

 30 апреля 2022 года был осуществлен запуск водопровода на очередной летний период.

В процессе проверки системы  водопровода были заменены неисправные краны, на участках закрыты краны, оставленные открытыми нерадивыми садоводами, устранены течи.

Работы, предшествующие запуску ВЗУ, можно посмотреть по ссылке.

Электроэнергия

 Уважаемые садоводы!

Здесь размещены данные с учетом Ваших оплат на дату информации.

Если Вам не понятна сумма долга, пожалуйста, пишите на почту нашего СНТ snt-raduga@list.ru

Вам обязательно ответят.

Но сначала ознакомтесь с Порядком оплаты электроэнергии и Ограничением подачи электроэнергии на участки

Кратко порядок оплаты электроэнергии.

ВНИМАНИЕ! с декабря 2020 года ведомость на оплату формируется 01 число каждого месяца. В течение 2-3 дней после предоставления компанией ведомости данные для оплаты электроэнергии по участкам будут доступны на сайте.

Данные для оплаты электроэнергии обновляются тоже 1 раз в месяц, после формирования очередной ведомости.

Оплата производится по показаниям АСКУЭ, до 09 числа месяца, следующего за месяцем потребления.

Касательно фразы А ПОЧЕМУ ТАК МНОГО?!

Несоответствие показаний внутридомовых счетчиков и АСКУЭ (разница более 3 кВт в месяц) может проявляться только по следующим причинам:

  1. несинхронное снятие показаний с внутридомовых счетчиков и АСКУЭ
  2. неисправный внутридомовой счетчик
  3. противозаконная установка специальных устройств на внутридомовые счетчики или скручивание с них показаний
  4. умышленное информирование бухгалтерии СНТ о заведомо заниженных показаниях внутридомового счетчика

 3 и 4 пункты попадают под категорию мошенничество и могут повлечь за собой административную ответственность и штрафы!

В случае неисправности АСКУЭ компания по обслуживанию сама отслеживает поломку и меняет счетчики на исправные, так как счетчики АСКУЭ стоят на гарантийном обслуживании.

За внутридомовые счетчики, а так же за расходование садоводами электроэнергии, компания по обслуживанию АСКУЭ ответственности не несет и отвечает только за установленные компанией АСКУЭ, имеющие соответствующие документы и сертификаты.