наш e-mail: snt-raduga@list.ru
141825, Московская область, Дмитровский район, с. Орудьево

Телефон дежурного по СНТ Радуга

8-966-040-65-25

В разделе Частные объявления публикуются объявления по оказанию услуг и продаже недвижимости в нашем СНТ.   

Новости и объявления

 Внимание!

Пробный пуск воды планируется 22 апреля.

Все краны на основных трубах на участках должны быть закрыты!

01-04-2025
ОГРАНИЧЕНИЕ!
01-04-2025

 Срочно оплатите членские взносы за 1 квартал 2025 года во избежание ограничения в ближайшие дни!

Снятие ограничения производится в течение 3-х РАБОЧИХ дней. Для снятия ограничения необходимо оплатить все долги на дату снятия!

24-12-2024
ОГРАНИЧЕНИЕ!
24-12-2024

 🧮Уважаемые соседи! На днях должники получили СМС с напоминанием о необходимости оплатить задолженности по электроэнергии и членским взносам.
К сожалению, воз и ныне там.
Напоминаем, что ограничение электроэнергии отменяется в течение 3-х рабочих дней после полной оплаты всех долгов. Об оплате необходимо сообщить по электронной почте

snt-raduga@list.ru.

Публикуем список участков, на которых с завтрашнего дня будет ограничена электроэнергия:
2, 25, 56, 60, 69, 75, 88, 92, 112, 146, 156, 159, 163, 167, 174, 178, 180, 235, 238, 247, 248, 260, 289.

Электроэнергия

 Уважаемые садоводы!

Здесь размещены данные с учетом Ваших оплат на дату информации.

Если Вам не понятна сумма долга, пожалуйста, пишите на почту нашего СНТ snt-raduga@list.ru

Вам обязательно ответят.

Но сначала ознакомтесь с Порядком оплаты электроэнергии и Ограничением подачи электроэнергии на участки

С 01 июля 2024 года тариф на электроэнергию составляет 7 рублей 33 копейки за 1 кВт/ч.

Кратко порядок оплаты электроэнергии.

ВНИМАНИЕ! с декабря 2020 года ведомость на оплату формируется 01 число каждого месяца. В течение 2-3 дней после предоставления компанией ведомости данные для оплаты электроэнергии по участкам будут доступны на сайте.

Данные для оплаты электроэнергии обновляются тоже 1 раз в месяц, после формирования очередной ведомости.

Оплата производится по показаниям АСКУЭ, до 10 числа месяца, следующего за месяцем потребления.

Касательно фразы А ПОЧЕМУ ТАК МНОГО?!

Несоответствие показаний внутридомовых счетчиков и АСКУЭ (разница более 3 кВт в месяц) может проявляться только по следующим причинам:

  1. несинхронное снятие показаний с внутридомовых счетчиков и АСКУЭ
  2. неисправный внутридомовой счетчик
  3. противозаконная установка специальных устройств на внутридомовые счетчики или скручивание с них показаний
  4. умышленное информирование бухгалтерии СНТ о заведомо заниженных показаниях внутридомового счетчика

 3 и 4 пункты попадают под категорию мошенничество и могут повлечь за собой административную ответственность и штрафы!

В случае неисправности АСКУЭ компания по обслуживанию сама отслеживает поломку и меняет счетчики на исправные, так как счетчики АСКУЭ стоят на гарантийном обслуживании.

За внутридомовые счетчики, а так же за расходование садоводами электроэнергии, компания по обслуживанию АСКУЭ ответственности не несет и отвечает только за установленные компанией АСКУЭ, имеющие соответствующие документы и сертификаты.