наш e-mail: snt-raduga@list.ru
141825, Московская область, Дмитровский район, с. Орудьево

Телефон сторожа СНТ Радуга

8-966-040-65-25

В разделе Частные объявления публикуются объявления по оказанию услуг и продаже недвижимости в нашем СНТ.   

Новости и объявления

 Напоминаем, что в период весенней распутицы (ориентировочно по 13 мая, в зависимости от погодных условий) проезд большегрузов (автомобилей весом более 3 тонн) по дорогам СНТ крайне не желателен.
Дороги в этот период легко повреждаются.
Просьба в целях сохранения дорог в указанный выше период не заказывать большие объемы стройматериалов и работы, требующие тяжелой строительной техники.

02-03-2024
Телеграм-канал
02-03-2024

 Уважаемые садоводы СНТ Радуга!
   Совсем недавно силами правления (бесплатно!) создан телеграм-канал нашего СНТ. Фото, видео, истории нашего СНТ, его жителей, окрестностей.

   Канал не информационный, но некоторая информация чата и сайта может дублироваться.
   Посты нерегулярные, по мере поступления новостей.
   Перейти в канал и подписаться можно по ссылке

http://https://t.me/+kRAMjcFx4T0yYjhi

   Материалы можно присылать в контакт телеграма @oshazza или на почту snt-raduga@list.ru

15-01-2024
ВНИМАНИЕ!
15-01-2024

 Уважаемые садоводы!

Просьба в ближайшее время оплатить членские взносы

за 1 квартал 2024 года

в сумме 3000 (три тысячи) рублей.

Электроэнергия

 Уважаемые садоводы!

Здесь размещены данные с учетом Ваших оплат на дату информации.

Если Вам не понятна сумма долга, пожалуйста, пишите на почту нашего СНТ snt-raduga@list.ru

Вам обязательно ответят.

Но сначала ознакомтесь с Порядком оплаты электроэнергии и Ограничением подачи электроэнергии на участки

Кратко порядок оплаты электроэнергии.

ВНИМАНИЕ! с декабря 2020 года ведомость на оплату формируется 01 число каждого месяца. В течение 2-3 дней после предоставления компанией ведомости данные для оплаты электроэнергии по участкам будут доступны на сайте.

Данные для оплаты электроэнергии обновляются тоже 1 раз в месяц, после формирования очередной ведомости.

Оплата производится по показаниям АСКУЭ, до 10 числа месяца, следующего за месяцем потребления.

Касательно фразы А ПОЧЕМУ ТАК МНОГО?!

Несоответствие показаний внутридомовых счетчиков и АСКУЭ (разница более 3 кВт в месяц) может проявляться только по следующим причинам:

  1. несинхронное снятие показаний с внутридомовых счетчиков и АСКУЭ
  2. неисправный внутридомовой счетчик
  3. противозаконная установка специальных устройств на внутридомовые счетчики или скручивание с них показаний
  4. умышленное информирование бухгалтерии СНТ о заведомо заниженных показаниях внутридомового счетчика

 3 и 4 пункты попадают под категорию мошенничество и могут повлечь за собой административную ответственность и штрафы!

В случае неисправности АСКУЭ компания по обслуживанию сама отслеживает поломку и меняет счетчики на исправные, так как счетчики АСКУЭ стоят на гарантийном обслуживании.

За внутридомовые счетчики, а так же за расходование садоводами электроэнергии, компания по обслуживанию АСКУЭ ответственности не несет и отвечает только за установленные компанией АСКУЭ, имеющие соответствующие документы и сертификаты.